Thank you!
We will contact you shortly.
Регистрация права собственности на земельный участок
Госурегистрация прав на земельные участки, вещные права на которые приобретены до 1 января 2013 г., проводится в порядке, предусмотренном статьей 29 Закона Украины "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений". Для госрегистрации права собственности и права постоянного пользования на земельный участок, права на который приобретаются путем передачи земельных участков в собственность или предоставление их в постоянное пользование земель государственной или коммунальной собственности, подается решение органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о передаче земельного участка в собственность или предоставление в постоянное пользование или утверждение документации по землеустройству относительно формирования земельного участка и передачу его в собственность или предоставление в постоянное пользование. Государственная регистрация сервитута на часть земельного участка производится исключительно при наличии сведений о границах такого сервитута в Государственном земельном кадастре.Также следует отметить, что для госрегистрации прав на земельный участок должен быть присвоен кадастровый номер данному объекту и получена выписка с местного Госгеокадастра.
Организационную систему государственной регистрации прав составляют:1) Министерство юстиции Украины и его территориальные органы;2) субъекты государственной регистрации прав:исполнительные органы сельских, поселковых и городских советов, Киевский, Севастопольский городской, районный, районный в городах Киеве и Севастополе государственные администрации;3) государственные регистраторы прав на недвижимое имущество (далее – государственные регистраторы).
1. Собрать необходимый пакет документов для подачи (перечень документов указан ниже);2. Обратиться в один из компетентных органов, который занимается вопросом Госрегистрации земельного участка;3. Получить документ подтверждающий госрегистрации объекта недвижимого имущества (выписка из Госреестра прав на недвижимое имущество).
● вытяг из Государственного земельного кадастра (ГЗК);● копию и оригинал паспорта заявителя;● копию и оригинал идентификационного номера;● подтверждение оплаты административного сбора (если вы регистрируете право на основании госакта старого образца, регистрация должна быть бесплатной;● документ подтверждающий основания возникновения права на участок;
Заявление о регистрации права печатается госрегистратором или нотариусом и подписывается заявителем на месте. В обычном порядке срок оформления документов занимает 5 рабочих дней, но в случае необходимости его можно сократить до 2-х рабочих дней или же до 24-х или 2-х часов.
В случае если у Вас возникли сложности по вопросу регистрации права собственности на объект недвижимого имущества рекомендуем обратиться к специалисту нашей Компании для решения Вашей проблемы.